8 (495) 649-86-60
8 (495) 649-86-60 8 (800) 500-93-80
8 (495) 649-86-60
8 (495) 649-86-60 8 (800) 500-93-80

190x190 Оборудование для ПЦР

Гарантия и сервис

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Мы проводим обмен или возврат товара в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Если вы физическое лицо, то вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента его передачи на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вернуть товар можно, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация, отсутствуют следы эксплуатации, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Вы не можете отказаться от товара, если этот товар создавался по индивидуальному заказу, то есть он имеет какие-то свойства, которые не позволяют использовать его другим потребителям. Также есть утверждённый перечень технически сложных товаров не подлежащих обмену и возврату в случае отсутствия недостатков, пожалуйста, ознакомьтесь с ним.

Если вы индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, то возврат или обмен товара надлежащего качества не предусмотрен и осуществляется только на основании отдельного соглашения с нашей компанией.


Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара внимательно проверьте его на наличие видимых повреждений. Если всё в порядке, то вы должны будете расписаться в документах о приёмке товара (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, экспедиторская расписка и т.д.).

Если вы обнаружите видимые повреждения, то вы можете отказаться от получения товара или принять товар, но сразу же сделать отметку о наличии дефектов в приёмо-сдаточных документах, а также составить акт с транспортной компанией (при доставке товара грузоперевозчиком). Если вы нашли повреждения до подписи документов, известите нас, и мы заменим товар.

Внимание! После принятия товара и подписи документов риски повреждения переходят к покупателю. Тщательно проверяйте полученное оборудование.


Обслуживание оборудования

Сервисная служба «НВ-Лаб» оперативно оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования. Если у вас возникли какие-то вопросы, пишите на service@nv-lab.ru.

Если в процессе эксплуатации купленного у нас оборудования вы обнаружите какие-то проблемы, то вы можете обратиться к нам или напрямую в компанию-производителя. Если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока (обычно это 12 месяцев со дня продажи), ты мы примем оборудование на диагностику и последующий ремонт.

Компания «НВ-Лаб» как Поставщик оплачивает только доставку между терминалами перевозчика. Доставить оборудование (или оплатить доставку) до терминала перевозчика и обратно в вашем городе вы должны самостоятельно.

Если случай будет признан негарантийным (механические повреждения товара, дефекты, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации и т. д.), то расходы на доставку, диагностику и ремонт товара несет покупатель. После ремонта и оплаты счетов мы отправим прибор любой удобной для вас транспортной компанией. Доставка обратно также будет осуществляться за ваш счёт.


Для физических лиц: сроки диагностики и ремонта

Проведение диагностики может занять от 1 дня до трёх недель (21 дня). Если комплектующие и запасные части есть на нашем складе, то ремонт займёт от 1 до 45 дней. Если нам придётся заказывать комплектующие, то срок ремонта может затянуться до 60 дней.

Если ремонт провести нельзя или возникнут проблемы с запасными частями, то служба сервиса выдаст акт о неремонтопригодности оборудования. На основании этого акта мы заменим оборудование на новое.


Для юридических лиц: сроки диагностики и ремонта

Сроки гарантийного ремонта регламентируются ГК РФ и договором, заключенным между сторонами. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь service@nv-lab.ru.


Как отправить оборудование на диагностику и ремонт

1. Заполните претензию. Подробно опишите возникшую проблему и ситуацию, при которой она возникла, и обязательно укажите:

  • № счёта/товарной накладной по которой приобретался товар.
  • Наименование оборудования.
  • Заводской номер (указан в паспорте прибора/на корпусе прибора).

Образец заполнения для физического лица →

Претензия от юридического лица обязательно должна быть на фирменном бланке организации! Образец для юридического лица →

2. Сделайте фотографии оборудования и коробки от него.

3. Сфотографируйте или отсканируйте документы прибора: паспорт и гарантийный талон.

4. Отправьте претензию и все остальные файлы на адрес service@nv-lab.ru. Если вам будет удобнее, вы можете отправить файлы через онлайн-форму ниже.

5. В течение трёх рабочих дней наша служба сервиса свяжется с вами и расскажет о следующих действиях.

6. Если вам придётся отправлять неисправное оборудование нам для диагностики и ремонта, пожалуйста, убедитесь, что вы отправляете нам полный комплект: с упаковкой, комплектующими, паспортом. Прибор должен быть чистым снаружи и внутри, без остатков биоматериалов и химических реагентов.

Форма для отправки претензии

Вы приобрели товар, как:

Ваше имя*:

Номер телефона:

Email*:

Заявление*:

Гарантийный талон*:

Паспорт прибора:

Фото оборудования и коробки:

Введите цифры, указанные на картинке:


Обратная связь

Если у вас возникли какие-то вопросы, то вы можете написать на service@nv-lab.ru или заполнить форму обратной связи.

Форма для обратной связи

- поблагодарить
- пожаловаться

Ваше имя*:

Номер телефона:

Email*:

Номер счета / заказа*:

Текст сообщения*:

Введите цифры, указанные на картинке:


Лидеры продаж

Пульсоксиметр Armed YX301
Пульсоксиметр Armed YX301

Цена: по запросу
Спирометр ССП
Спирометр ССП

Цена: 2 350 руб.

©2004-2021 NV-lab. Все права защищены.
г. Москва, ул.Богородский вал, д. 3. Реквизиты
Тел/факс: 8(495)649-86-60
Филиал в Новосибирске:
ул. 1-я Ельцовка, д.1
Тел: 8 (383) 246-14-34
Филиал в Ростове-на-Дону:
ул. Механизаторов, с8к1, оф. 20
Тел: 8 (863) 333-29-60
8-800-500-93-80 (бесплатный)
iMessages чат Чат с отделом продаж NV-Lab NV-Lab's Facebook page NV-Lab's YouTube channel Страница НВ-Лаб во ВКонтакте NV-Lab в Instagram
8 (495) 649-86-60
8 (495) 649-86-60 8 (800) 500-93-80
iMessages чат Чат с отделом продаж NV-Lab NV-Lab's Facebook page NV-Lab's YouTube channel Страница НВ-Лаб во ВКонтакте NV-Lab в Instagram
iMessages чат Чат с отделом продаж NV-Lab NV-Lab's Facebook page NV-Lab's YouTube channel Страница НВ-Лаб во ВКонтакте NV-Lab в Instagram

Корзина
Каталог
Производители
Спецпредложения
Инструкции
Прайс-листы / Каталоги
Гарантия и сервис
Вакансии
Контакты
Обратный звонок
- я согласен с политикой обработки персональных данных
Выбор региона
Текущий регион:
Москва (Московская область)
Выбрать регион:
Москва (Россия и ЕАЭС)
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Казахстан