ВНИМАНИЕ! Отгрузка самовывозом временно не производится. Доставка, в том числе по Москве, через транспортную компанию Деловые линии.
Подробнее

190x190 Инфракрасные термометры
Интересные материалы
Наши новости
Наши опросы
Какую лабораторную мебель Вы бы купили для своей лаборатории?
Серия Classic ТорнадоЛаб
Серия НВ
Серия ЛАБ
Серия Лаб-Pro
Серия EuroMax Металлдизайн
Серия Expert
Серия Экология Экросхим
Серия НВ-Комфорт

Дозаторы лабораторные

Когда-то единственным дозирующим устройством, доступным для лаборатории, была стеклянная пипетка с резиновой грушей. Но прогресс не стоит на месте, и сегодня выбор лабораторных дозаторов поистине огромен.

Условно все дозаторы для лабораторий можно разделить на несколько типов:

- Механические дозаторы. Подходят для большинства лабораторных работ. Объем дозирования либо фиксируется заводом-изготовителем, либо устанавливается непосредственно лаборантом.

- Электронные дозаторы. Позволяют более точно устанавливать объем дозирования при помощи встроенного микрочипа.

- Фингеры (пипетаторы, пипеточные дозаторы). Предназначены для работы со стеклянной пипеткой.

- Диспенсеры или бутылочные дозаторы. Эти дозаторы устанавливаются непосредственно на бутыль. Предназначены для отмеривания относительно больших объемов жидкости. Могут поставляться как в комплекте со специальной бутылью, так и отдельно.

При выборе дозатора следуют обращать внимание на следующие важные факторы:

 

  1. Количество каналов. Механические и электронные дозаторы бывают как 1-канальные, так и многоканальные. Одноканальные дозаторы наиболее удобны для большинства лабораторных работ. Если предполагается работа с однотипными образцами, например, при большом количестве однотипных проб в иммуноферментном анализ, следует выбирать многоканальный дозатор. Количество каналов, как правило, бывает либо 8 либо 12. 
  2. Фиксированное значение объема дозирования или возможность выбора. Как правило, дозаторы, рассчитанные на фиксированный объем, стоят дешевле. В то же время, дозаторы переменного объема позволяют решать разные задачи при помощи одного прибора.
  3. Возможность автоклавирования. Если лаборатория имеете дело с микробиологическими объектами, то, несмотря на то, что объект исследования соприкасается лишь с одноразовым наконечником, следует выбрать пипетку, которая выдерживает автоклавирование. Это поможет вернуть дозатор в рабочее состоянии в случае нештатной ситуации.
  4. Наличие разрешительных документов. Все дозаторы (за исключением фингеров) являются средствами измерения, поэтому в соответствии с Федеральным закон "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ должны иметь «Свидетельство о внесении в Госреестр средств измерений». Кроме того, если дозатор предполагается использовать в медицинских учреждениях, обязательно наличие Регистрационного удостоверения Росздравнадзора.

 

Лидером среди дозирующих средств для лаборатории являются дозаторы торговой марки «Ленпипет». Бренд принадлежит немецкому концерну Thermo Fisher Scientific и выпускается только для России. На мировом рынке аналогичные пипетки продаются под брендом «Финпипет». В этих дозаторах отличное качество сочетается с умеренной ценой.
Также значительная доля на рынке дозирующих устройств принадлежит немецкой компании Sartorius, выпускающей лабораторные дозаторы торговой марки «Biohit». Дозаторы «Биохит» также отличает высокое качество, однако в целом они несколько дороже, чем дозаторы «Ленпипет»
Ещё целый ряд производителей на сегодня представлен на рынке: Eppenforff, Gilson, Экохим, Capp и другие. Более подробно с моделями дозаторов можно познакомиться в нашем каталоге либо проконсультироваться со специалистами по тел. +7 (495) 642-8660, email info@nv-lab.ru

 

Все статьи


Лидеры продаж


©2004-2020 NV-lab. Все права защищены.
г. Москва, ул.Богородский вал, д. 3. Реквизиты
Тел/факс: 8(495)642-86-60 (многоканальный)
Филиал в Новосибирске: ул. 1-я Ельцовка, д.1
Тел/факс: 8 (383) 246-14-34
8-800-500-93-80 (бесплатный)

Корзина
Каталог
Производители
Спецпредложения
Инструкции
Прайс-листы / Каталоги
Гарантия и сервис
Вакансии
Контакты
Обратный звонок
- я согласен с политикой обработки персональных данных